Web-страница для настоящих мужчин!
Наш адрес: http://www.mensweb.narod.ru
пистолеты | ножи | дробовики | ружья | оптика | приемы стрельбы | сборочные чертежи | ссылки |

автомобили:

aston martin
bugatti
de tomaso
dodge
ferrari
isdera
jaguar
lamborghini
lotus
maserati
mclaren
porsche
toyota

<< на главную

Mitsubishi

История создания автомобилей "Mitsubishi" началась в 1917 году, когда был выпущен первый серийный японский автомобиль типа "Model-A". Год спустя был выпущен первый грузовик "Т1", который успешно прошел 1000-километровый тест на надежность, профинансированный японским правительством. В 1931 году компанией был разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа "450AD". Вообще, в тридцатые годы компания "Mitsubishi" постоянно создавала что-либо "первое в Японии". Так, в 1934 году был представлен прототип полноприводного легкового автомобиля "PX33", затем серия автобусов и грузовиков с дизельными двигателями собственной разработки.

Mitsubishi Model-A 1917 года

После окончания второй мировой войны экономика Японии находилась в руинах. Кроме того, по приказу оккупационных властей была проведена деструктуризация крупных японских концернов. В 1950 году концерн "Mitsubishi Heavy Industies" был разделен на три региональные компании, каждая из которых участвовала в разработке и производстве автомобилей. В 1946 году был создан маленький трехколесный грузовичок "Mizushima" грузоподъемностью 400 кг. Следующие десять лет были в основном посвящены разработке и производству автобусов, грузовиков, а также различных типов двигателей для них.

Mitsubishi 500 1960 года

В начале 60-х годов начался бурный рост японской экономики. Повысился уровень доходов населения, а вместе с ним и спрос на легковые автомобили. В 1960 году был представлен небольшой автомобиль для массового рынка "Mitsubishi 500", завоевавший большую популярность благодаря низкой цене и надежности. В 1962 году началось производство "Minica" — первой четырехместной малолитражки. Затем была представлена серия "Colt 600" и "Colt 800". Это были уже более комфортабельные семейные автомобили. В 1969 году, расширяя свое присутствие на рынке, компания "Mitsubishi" представила седан "Colt Galant", вобравший в себя все самые передовые достижения в области техники и дизайна. В том же году автомобиль "Colt F2-C" выиграл гонки "JAF Grand Prix Formula Car Race".

Mitsubishi Colt Galant 1969 года

Автомобильный бизнес приносил все более ощутимые результаты, и в 1970 году отделение "Motor Vehicle Division" было преобразовано в независимую корпорацию "Mitsubishi Motors Corporation". Была значительно расширена исследовательская и технологическая база производства, а также увеличена дистрибьюторская сеть. Автомобили "Mitsubishi" все чаще стали занимать призовые места в различных ралли. Было продолжено усовершенствование автомобилей серии "Colt", а также запущена в производство серия "Lancer". В 1979 году модель "Colt 1400GLX" получила приз "Автомобиль года" в классе средних автомобилей.

Mitsubishi Lancer 1973 года

80-е годы стали десятилетием глобальной экспансии "Mitsubishi" на мировых рынках. Корпорация "Mitsubishi" стала официальным поставщиком автомобилей для Олимпиады в Сараево в 1984 году и Универсиады в Загребе в 1987 году. В 1982-м был представлен первый джип серии "Pajero" (в испаноязычных странах он продается как "Montero"). Уже год спустя автомобили "Pajero" выиграли несколько призов на ралли Париж–Дакар, в том числе общекомандный кубок. Новые модели "Colt" и "Lancer" победили в 1988 году на гонках в Германии. Модель "Galant VR-4" была признана "Японским автомобилем года" в 1987–1988 гг. Кроме того, в это десятилетие были созданы различные сборочные предприятия за пределами Японии, в том числе совместное с корпорацией "Chrysler" предприятие в Блумингтоне, США.

Mitsubishi Pajero (Montero) 1982 года

В 1990-е годы продолжалось триумфальное шествие "Mitsubishi Pajero", выигрывавшем ралли за ралли. В 1990 году публике была представлена спортивная модель "Mitsubishi 3000GT", завоевавшая большую популярность, особенно в США, где в 1991 г. получила приз как самый лучший импортный автомобиль года по оценке журнала "Motor Trend". "Mitsubishi Motors Corporation" стала крупнейшим производителем грузовиков в мире. В 1995 году началось производство второго поколения серии "Diamante", пятого поколения "Mirage" ("Colt") и седьмого поколения "Lancer", а годом позже — второго поколения седанов и универсалов "Sigma". В 1997 году были сделаны существенные изменения в серии джипов "Pajero". Для них был разработан новый GDI-двигатель V6 объемом 3,5 л. На суд публики был представлен новый пикап "Strada L200", созданный на предприятии в Тайланде. Автомобили "Mitsubishi" по-прежнему продолжают доминировать на различных гонках и ралли.

Mitsubishi 3000 GT Coupe 1996 года

в начало

Design: Tishaninov Ivan.

E-mail: tisivan@yandex.ru

Hosted by uCoz