Web-страница для настоящих мужчин!
Наш адрес: http://www.mensweb.narod.ru
пистолеты | ножи | дробовики | ружья | оптика | приемы стрельбы | сборочные чертежи | ссылки |

автомобили:

aston martin
bugatti
de tomaso
dodge
ferrari
isdera
lamborghini
lotus
maserati
mclaren
mitsubishi
porsche
toyota

<< на главную

Jaguar

В 1925 году два молодых человека Билл Лайонз (Bill Lyons) и Уильям Валмслей (William Walmsley) создают компанию "Swallow Sidecar", специализирующуюся на производстве колясок для мотоциклов. После нескольких лет работы, видя, что их продукция не имеет устойчивого спроса, энергичный Уильям Лайонз начинает разрабатывать кузов для популярного в то время автомобиля "Austin Seven", и в 1927 году получает заказ от своего лондонского дилера заказ на 500 кузовов. Это дало компании "Swallow Sidecar" необходимые деньги и энергию. К 1931 году в активе компании были кузова для таких моделей как "Fiat 509A", "Morris Cowley", "Wolsely Hornet", появились также автомобили собственной разработки. Как правило, это были двухместные спортивные салоны. Летом 1931 года две модели "Swallow Sidecar SSI" и "SSII" произвели фурор на Лондонской моторной выставке. В тридцатые годы, после основательной перетряски инженерного состава фирмы, свет увидели две новые модели "Jaguar SS90" и "Jaguar SS100", названные так с легкой руки Уильяма Лайонза.

Jaguar SS100

Автомобили комплектовались двигателями, созданными фирмой "Heynes" и имевшими мощность 105 л.с. "Jaguar SS100" считался классическим спортивным автомобилем 40-х годов. В 1948 году Лондонская моторная выставка вновь преклоняется перед "Jaguar", на этот раз перед "Jaguar XK120". Автомобиль снабжался двигателем от "Heynes" мощностью 160 л.с. и развивал 126 км/ч, что позволяло ему считаться самым быстрым серийным автомобилем тех лет.

Jaguar XK120

В первые послевоенные годы среди английских фирм, занимающихся производством спортивных машин, бесспорное лидерство принадлежало "Jaguar". В 1948 году эта компания запустила в производство первый массовый автомобиль с двигателем, у которого в головке цилиндров размещались два распределительных вала, а клапаны были установлены V-образно. Речь идет о модели "XK120", отличающейся неординарной конструкцией шестицилиндрового мотора рабочим объемом 3442 куб. см, развивавшего мощность 162 л.с.

Jaguar Е type

Несомненный успех специальных моделей "Jaguar C type" и "Jaguar D type", на которых пять раз были одержаны победы в Le Mans 24 Hours, позволил фирме из Ковентри удовлетворить свои спортивные амбиции. Причем двигатель получился весьма универсальный: с ним даже на роскошном пятиместном "Jaguar Mk VII" можно было развить скорость до 160 км/ч. Великолепные технические характеристики и, как следствие, популярность модели, подкрепленная запуском в 1954 году компактной модификации "Jaguar XK140", сделали фирму самым крупным в мире производителем спортивных машин.

Облегченная модель"Е type", участница Le Mans 24 Hours 1963 года.

1975 году появился "Jaguar XJ-S". Несмотря на то, что на протяжении многих лет модель совершенствовалась, она все же была в невыгодном положении из-за неудовлетворительной комплектации оборудования салона. К 1991 году "XJ-S" изменил свой стиль; на снимке — купе с V-образным двенадцатицилиндровым двигателем, в продаже также имелась модификация с тентом. Вместо двенадцатицилиндрового двигателя на модели "XJ 6" установлен 4-литровый с шестью цилиндрами. 

Jaguar XJ-S

Разработка самой быстрой модели "Jaguar XJ220" началась в декабре 1984 года, когда директор по инжинирингу Джим Рэндл (Jim Randle) представил характеристики будущего автомобиля, сравнимые с "Porsche 959". Работа над единственным опытным экземпляром велась в полуофициальном порядке в свободное от основной работы время. Первоначально сердцем автомобиля сделали двенадцатицилиндровый двигатель V12 объемом 6,2 л, который развивал мощность 500 л.с. Привод был выполнен на все четыре колеса.

Jaguar XJ220

в начало

Design: Tishaninov Ivan.

E-mail: tisivan@yandex.ru

Hosted by uCoz