Web-страница для настоящих мужчин!Наш адрес: http://www.mensweb.narod.ru | |
пистолеты | ножи | дробовики | ружья | оптика | приемы стрельбы | сборочные чертежи | ссылки | |
автомобили:
aston martin |
Lamborghini Феруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) родился в местечке Ренацио ди Ченто (Renazzo di Cento), недалеко от города Феррара (Ferrara), 28 апреля 1916 года. Страсть к автомобилям и автомобильным двигателям привела молодого Ламборгини в инженерную школу в Болонье, после окончания которой, во время второй мировой войны, он работал механиком в итальянской армии. Сразу по окончании войны Феруччо занимается скупкой старой военной техники, которую он переделывал в сельскохозяйственные машины. Тремя годами позже, в 1948 году, фабрика "Lamborghini" выпускала трактора собственной разработки. Позже "Lamborghini" начинает заниматься разработкой и производством систем обогрева и кондиционирования воздуха. Известен также проект вертолета, выполненный Феруччо Ламборгини, который, однако, не был запущен в производство. |
Lamborghini 350GT |
"Lamborghini" как автомобильное производство основано в 1963 году в Сан-Агате, Италия. Тогда свет увидел первый спортивный автомобиль "Lamborghini 350GT", представленный на автошоу в Турине. Конструкторы компании внедрили ряд новаторских идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Так, Ф.Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель "Miura", показанная в 1965 году сначала в виде шасси, была снабжена V-образным двенадцатицилиндровым двигателем "Lamborghini", расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Через год это новаторское инженерное решение получило великолепный кузов, вдохновенное творение итальянских дизайнеров. В 1970 году компания выпустила автомобиль поменьше — "Urraco P250", с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.
Lamborghini JHarma 1976 года |
Lamborghini Miura |
Следующей сенсацией стала модель "Countach". Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как "концепт-кар" кузовной фирмы "Bertone", она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника "Miura", и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.
В 1973 году, увидев полное отсутствие интереса к автомобилям у своего сына Антонио, Феруччо Ламборгини продает бизнес шведам, а в 1987 году фирма перешла к корпорации "Chrysler".
Благодаря "Countach" марка "Lamborghini" удержалась на плаву до девяностых годов, а затем вынесла на суд знатоков новую модель плавных линий и магических форм — "Diablo", с 5,7-литровым V-образным двенадцатицилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, развивающим мощность 485 л.с.
За более чем тридцатилетнюю историю фирмы выпущено более 20 моделей спортивных автомобилей, отличавшихся незаурядными техническими характеристиками, высокой ценой, качественной сборкой и передовыми технологиями.
В настоящее время контрольный пакет акций "Lamborghini" принадлежит индонезийской "V'Power Corporation", принадлежащей сыну президента Индонезии Томми Мандала Путра, который владеет также американской компанией "Vector Aeromotive" и итальянской "Superbike", специализирующейся на производстве велосипедов.
в началоDesign: Tishaninov Ivan. E-mail: tisivan@yandex.ru