Web-страница для настоящих мужчин!
Наш адрес: http://www.mensweb.narod.ru
пистолеты | ножи | дробовики | ружья | оптика | приемы стрельбы | сборочные чертежи | ссылки |

автомобили:

aston martin
bugatti
de tomaso
dodge
ferrari
isdera
jaguar
lotus
maserati
mclaren
mitsubishi
porsche
toyota

<< на главную

Lamborghini

Феруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) родился в местечке Ренацио ди Ченто (Renazzo di Cento), недалеко от города Феррара (Ferrara), 28 апреля 1916 года. Страсть к автомобилям и автомобильным двигателям привела молодого Ламборгини в инженерную школу в Болонье, после окончания которой, во время второй мировой войны, он работал механиком в итальянской армии. Сразу по окончании войны Феруччо занимается скупкой старой военной техники, которую он переделывал в сельскохозяйственные машины. Тремя годами позже, в 1948 году, фабрика "Lamborghini" выпускала трактора собственной разработки. Позже "Lamborghini" начинает заниматься разработкой и производством систем обогрева и кондиционирования воздуха. Известен также проект вертолета, выполненный Феруччо Ламборгини, который, однако, не был запущен в производство.

Lamborghini 350GT

"Lamborghini" как автомобильное производство основано в 1963 году в Сан-Агате, Италия. Тогда свет увидел первый спортивный автомобиль "Lamborghini 350GT", представленный на автошоу в Турине. Конструкторы компании внедрили ряд новаторских идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Так, Ф.Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель "Miura", показанная в 1965 году сначала в виде шасси, была снабжена V-образным двенадцатицилиндровым двигателем "Lamborghini", расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Через год это новаторское инженерное решение получило великолепный кузов, вдохновенное творение итальянских дизайнеров. В 1970 году компания выпустила автомобиль поменьше — "Urraco P250", с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.

Lamborghini JHarma 1976 года

Lamborghini Miura

Следующей сенсацией стала модель "Countach". Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как "концепт-кар" кузовной фирмы "Bertone", она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника "Miura", и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.

В 1973 году, увидев полное отсутствие интереса к автомобилям у своего сына Антонио, Феруччо Ламборгини продает бизнес шведам, а в 1987 году фирма перешла к корпорации "Chrysler".

Lamborghini Countach 1990 года

Благодаря "Countach" марка "Lamborghini" удержалась на плаву до девяностых годов, а затем вынесла на суд знатоков новую модель плавных линий и магических форм — "Diablo", с 5,7-литровым V-образным двенадцатицилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, развивающим мощность 485 л.с.

Lamborghini Diablo VT

За более чем тридцатилетнюю историю фирмы выпущено более 20 моделей спортивных автомобилей, отличавшихся незаурядными техническими характеристиками, высокой ценой, качественной сборкой и передовыми технологиями.

В настоящее время контрольный пакет акций "Lamborghini" принадлежит индонезийской "V'Power Corporation", принадлежащей сыну президента Индонезии Томми Мандала Путра, который владеет также американской компанией "Vector Aeromotive" и итальянской "Superbike", специализирующейся на производстве велосипедов.

в начало

Design: Tishaninov Ivan.

E-mail: tisivan@yandex.ru

Hosted by uCoz